Ваш браузер не поддерживается

Фэндом: Naruto
Персонажи: все каноны + неканоны
Направленности: Гет — романтические и/или сексуальные отношения между мужчиной и женщиной.»>Гет
Жанры: Экшн (action) — фанфик, насыщенный действиями, битвами, погонями. Акцент на действиях, не на диалогах и отношениях.»>Экшн (action)
Предупреждения: OOC — Out Of Character, «Не в характере» — ситуация, когда персонаж фика ведет себя совсем не так, как можно было бы ожидать, исходя из его описания в каноне.»>OOC
Рейтинг: G — фанфики, которые можно читать любой аудитории.»>G , PG-13 — фанфики, в которых могут быть описаны романтические отношения на уровне поцелуев и/или могут присутствовать намёки на насилие и другие тяжёлые моменты.»>PG-13 , R — фанфики, в которых присутствуют эротические сцены или насилие без детального графического описания.»>R , NC-17 — фанфики, в которых могут быть детально описаны эротические сцены, насилие либо какие-то другие тяжёлые моменты.»>NC-17 или NC-21 — фанфики, в которых может быть очень высок уровень жестокости, насилия, подробного описания эротических сцен или чего-либо подобного.»>NC-21

Создана: 15 января 2013, 21:34

Нужно войти на сайт, чтобы добавить фанфик по заявке или подписаться на фанфики, написанные другими.

Неудачник здесь только ты +75

  • Ксиша Хэй
  • Фэндом: Naruto Рейтинг: R — фанфики, в которых присутствуют эротические сцены или насилие без детального графического описания.»> R Жанры: Юмор — юмористический фанфик.»> Юмор, Фэнтези — повествование о волшебстве, придуманных мирах, мифических существах, иными словами «мир меча и магии».»> Фэнтези, Экшн (action) — фанфик, насыщенный действиями, битвами, погонями. Акцент на действиях, не на диалогах и отношениях.»> Экшн (action), Психология — подробное описание психологических проблем, размышления о причинах и мотивах поступков.»> Психология, Повседневность — описание обычных повседневных будней или бытовых ситуаций.»> Повседневность, AU — рассказ, в котором герои из мира канона попадают в другой мир или другие обстоятельства, никак с каноном не связанные. Также это может быть другая развилка канонных событий.»> AU Предупреждения: Нецензурная лексика — наличие в фанфике нецензурной лексики (мата).»> Нецензурная лексика Размер: планируется Макси — большой фанфик. Размер часто превышает средний роман. Примерно от 70 машинописных страниц.»> Макси, написано 14 страниц, 2 части Статус: в процессе

    По дороге выженной огнем +214

  • IK-K.
  • Фэндом: Naruto Пэйринг и персонажи: Минато Намикадзе, Наруто Узумаки, Югито Нии, Мей Теруми, Орочимару, Потом разберемся Рейтинг: NC-17 — фанфики, в которых могут быть детально описаны эротические сцены, насилие либо какие-то другие тяжёлые моменты.»> NC-17 Жанры: Ангст — сильные переживания, физические, но чаще духовные страдания персонажа, в фанфике присутствуют депрессивные мотивы и какие-то драматические события.»> Ангст, Экшн (action) — фанфик, насыщенный действиями, битвами, погонями. Акцент на действиях, не на диалогах и отношениях.»> Экшн (action), POV — повествование ведётся от первого лица.»> POV, AU — рассказ, в котором герои из мира канона попадают в другой мир или другие обстоятельства, никак с каноном не связанные. Также это может быть другая развилка канонных событий.»> AU Предупреждения: OOC — Out Of Character, «Не в характере» — ситуация, когда персонаж фика ведет себя совсем не так, как можно было бы ожидать, исходя из его описания в каноне.»> OOC, Мэри Сью (Марти Стью) — оригинальный персонаж, согласно общему мнению, являющийся воплощением либо самого автора, либо того, какой автор хотела бы быть. Мэри Сью обычно легко вычислить, поскольку они все как одна сногсшибательно прекрасны и неописуемо умны. Иногда идеальный образ Мэри Сью вкладывается также в какого-либо персонажа канона.»> Мэри Сью (Марти Стью) Размер: планируется Макси — большой фанфик. Размер часто превышает средний роман. Примерно от 70 машинописных страниц.»> Макси, написано 39 страниц, 13 частей Статус: в процессе

    Последняя песня +102

  • Vivi Cfy
  • Фэндом: Naruto Пэйринг и персонажи: Наруто Узумаки, Минато, Кушина, Наруко, Айки и т.д по ходу дела Рейтинг: NC-17 — фанфики, в которых могут быть детально описаны эротические сцены, насилие либо какие-то другие тяжёлые моменты.»> NC-17 Жанры: Ангст — сильные переживания, физические, но чаще духовные страдания персонажа, в фанфике присутствуют депрессивные мотивы и какие-то драматические события.»> Ангст, Драма — конфликтные отношения героев с обществом или друг с другом, напряженные и активные переживания различных внутренних или внешних коллизий. Возможно как благополучное, так и печальное разрешение конфликта.»> Драма, Экшн (action) — фанфик, насыщенный действиями, битвами, погонями. Акцент на действиях, не на диалогах и отношениях.»> Экшн (action), AU — рассказ, в котором герои из мира канона попадают в другой мир или другие обстоятельства, никак с каноном не связанные. Также это может быть другая развилка канонных событий.»> AU, Попаданцы — Главный герой тем или иным способом попадает в другой мир или переселяется в тело персонажа из другого мира.»> Попаданцы Предупреждения: OOC — Out Of Character, «Не в характере» — ситуация, когда персонаж фика ведет себя совсем не так, как можно было бы ожидать, исходя из его описания в каноне.»> OOC, Насилие — описание действий насильственного характера (обычно не сексуальных).»> Насилие, ОМП — Оригинальный мужской персонаж, появляющийся в мире канона (чаще всего как один из главных героев).»> ОМП, ОЖП — Оригинальный женский персонаж, появляющийся в мире канона (чаще всего как один из главных героев).»> ОЖП, Гуро — Описания сцен с расчлененными или выпотрошенными телами, кровопролитие, отрезание конечностей, изощренные убийства и др.»> Гуро, Смерть второстепенного персонажа — фанфик, в котором один или несколько второстепенных персонажей умирают.»> Смерть второстепенного персонажа Размер: планируется Макси — большой фанфик. Размер часто превышает средний роман. Примерно от 70 машинописных страниц.»> Макси, написано 19 страниц, 6 частей Статус: в процессе

    Демон по неволе +64

  • Архангел. Д. Михаил
  • Фэндом: Naruto Пэйринг и персонажи: Кушина Узумаки, Минато Намикадзе, Наруто Узумаки Рейтинг: R — фанфики, в которых присутствуют эротические сцены или насилие без детального графического описания.»> R Жанры: Драма — конфликтные отношения героев с обществом или друг с другом, напряженные и активные переживания различных внутренних или внешних коллизий. Возможно как благополучное, так и печальное разрешение конфликта.»> Драма, POV — повествование ведётся от первого лица.»> POV, AU — рассказ, в котором герои из мира канона попадают в другой мир или другие обстоятельства, никак с каноном не связанные. Также это может быть другая развилка канонных событий.»> AU Размер: планируется Мини — маленький фанфик. Размер от одной машинописной страницы до 20.»> Мини, написано 8 страниц, 5 частей Статус: в процессе

  • Effervescent
  • Фэндом: Naruto Пэйринг и персонажи: Кушина Узумаки, Курама, Минато Намикадзе, Наруто Узумаки Рейтинг: PG-13 — фанфики, в которых могут быть описаны романтические отношения на уровне поцелуев и/или могут присутствовать намёки на насилие и другие тяжёлые моменты.»> PG-13 Жанры: Ангст — сильные переживания, физические, но чаще духовные страдания персонажа, в фанфике присутствуют депрессивные мотивы и какие-то драматические события.»> Ангст, Юмор — юмористический фанфик.»> Юмор, Драма — конфликтные отношения героев с обществом или друг с другом, напряженные и активные переживания различных внутренних или внешних коллизий. Возможно как благополучное, так и печальное разрешение конфликта.»> Драма, POV — повествование ведётся от первого лица.»> POV, AU — рассказ, в котором герои из мира канона попадают в другой мир или другие обстоятельства, никак с каноном не связанные. Также это может быть другая развилка канонных событий.»> AU Предупреждения: OOC — Out Of Character, «Не в характере» — ситуация, когда персонаж фика ведет себя совсем не так, как можно было бы ожидать, исходя из его описания в каноне.»> OOC, ОЖП — Оригинальный женский персонаж, появляющийся в мире канона (чаще всего как один из главных героев).»> ОЖП, Смена пола (gender switch) — Некоторые герои фанфика меняют пол.»> Смена пола (gender switch), Нехронологическое повествование — События работы проиcходят в нехронологическом порядке.»> Нехронологическое повествование, Смена сущности — Персонажа-человека представляют животным, вещью или явлением. Или наоборот.»> Смена сущности Размер: планируется Макси — большой фанфик. Размер часто превышает средний роман. Примерно от 70 машинописных страниц.»> Макси, написано 27 страниц, 6 частей Статус: в процессе

    Вне закона +196

  • Pandemick_King
  • Фэндом: Naruto Пэйринг и персонажи: Кушина Узумаки, Обито Учиха, Курама, Минато Намикадзе, Наруто Узумаки, Саске Учиха, Итачи Учиха, Дейдара, фемОбито\Наруто, Фугаку\Кушина Все Акацуки. Рейтинг: NC-21 — фанфики, в которых может быть очень высок уровень жестокости, насилия, подробного описания эротических сцен или чего-либо подобного.»> NC-21 Жанры: Ангст — сильные переживания, физические, но чаще духовные страдания персонажа, в фанфике присутствуют депрессивные мотивы и какие-то драматические события.»> Ангст, Драма — конфликтные отношения героев с обществом или друг с другом, напряженные и активные переживания различных внутренних или внешних коллизий. Возможно как благополучное, так и печальное разрешение конфликта.»> Драма, Экшн (action) — фанфик, насыщенный действиями, битвами, погонями. Акцент на действиях, не на диалогах и отношениях.»> Экшн (action), Даркфик — фанфик с «мрачным» содержанием. Среди тем таких фиков – физическое и сексуальное насилие, нанесение увечий, самоубийство и так далее.»> Даркфик, AU — рассказ, в котором герои из мира канона попадают в другой мир или другие обстоятельства, никак с каноном не связанные. Также это может быть другая развилка канонных событий.»> AU Предупреждения: Смерть основного персонажа — фанфик, в котором один или несколько основных персонажей умирают.»> Смерть основного персонажа, OOC — Out Of Character, «Не в характере» — ситуация, когда персонаж фика ведет себя совсем не так, как можно было бы ожидать, исходя из его описания в каноне.»> OOC, Нецензурная лексика — наличие в фанфике нецензурной лексики (мата).»> Нецензурная лексика, Мэри Сью (Марти Стью) — оригинальный персонаж, согласно общему мнению, являющийся воплощением либо самого автора, либо того, какой автор хотела бы быть. Мэри Сью обычно легко вычислить, поскольку они все как одна сногсшибательно прекрасны и неописуемо умны. Иногда идеальный образ Мэри Сью вкладывается также в какого-либо персонажа канона.»> Мэри Сью (Марти Стью), ОЖП — Оригинальный женский персонаж, появляющийся в мире канона (чаще всего как один из главных героев).»> ОЖП, Underage — В сценах сексуального характера задействованы персонажи, достигшие возраста согласия, но не достигшие совершеннолетия»> Underage, Смена пола (gender switch) — Некоторые герои фанфика меняют пол.»> Смена пола (gender switch), Гуро — Описания сцен с расчлененными или выпотрошенными телами, кровопролитие, отрезание конечностей, изощренные убийства и др.»> Гуро, Элементы гета — романтические и/или сексуальные отношения между мужчиной и женщиной.»> Элементы гета Размер: планируется Макси — большой фанфик. Размер часто превышает средний роман. Примерно от 70 машинописных страниц.»> Макси, написано 53 страницы, 17 частей Статус: в процессе

    Моя история становления (рабочее название) +20

  • RaPiR
  • Фэндом: Naruto Пэйринг и персонажи: Наруто Узумаки/Кира Узумаки, Минато Намикадзе/Кушина Узумаки, Кушина Узумаки, Минато Намикадзе, Наруто Узумаки, Менма Узумаки Рейтинг: G — фанфики, которые можно читать любой аудитории.»> G Жанры: Драма — конфликтные отношения героев с обществом или друг с другом, напряженные и активные переживания различных внутренних или внешних коллизий. Возможно как благополучное, так и печальное разрешение конфликта.»> Драма, Мистика — истории о паранормальных явлениях, духах или призраках. «> Мистика, POV — повествование ведётся от первого лица.»> POV, Hurt/comfort — один персонаж так или иначе страдает, а другой приходит ему или ей на помощь.»> Hurt/comfort, AU — рассказ, в котором герои из мира канона попадают в другой мир или другие обстоятельства, никак с каноном не связанные. Также это может быть другая развилка канонных событий.»> AU, Мифические существа — в тексте упоминаются вампиры, эльфы, оборотни, демоны или другие мифические существа.»> Мифические существа Предупреждения: OOC — Out Of Character, «Не в характере» — ситуация, когда персонаж фика ведет себя совсем не так, как можно было бы ожидать, исходя из его описания в каноне.»> OOC, Нецензурная лексика — наличие в фанфике нецензурной лексики (мата).»> Нецензурная лексика Размер: планируется Драббл — отрывок, который может стать настоящим фанфиком, а может и не стать. Часто просто сцена, зарисовка, описание персонажа.»> Драббл, написана 1 страница, 1 часть Статус: в процессе

    Ярость прожитых дней. +317

  • eldarverom
  • Фэндом: Naruto Пэйринг и персонажи: Наруто/fem!Курама, Курама, Акацуки, Наруто Узумаки Рейтинг: NC-17 — фанфики, в которых могут быть детально описаны эротические сцены, насилие либо какие-то другие тяжёлые моменты.»> NC-17 Жанры: Юмор — юмористический фанфик.»> Юмор, Фантастика — истории о техническом прогрессе, далёких планетах и других мирах, звездолётах и бластерах.»> Фантастика, Экшн (action) — фанфик, насыщенный действиями, битвами, погонями. Акцент на действиях, не на диалогах и отношениях.»> Экшн (action), Даркфик — фанфик с «мрачным» содержанием. Среди тем таких фиков – физическое и сексуальное насилие, нанесение увечий, самоубийство и так далее.»> Даркфик, Hurt/comfort — один персонаж так или иначе страдает, а другой приходит ему или ей на помощь.»> Hurt/comfort Предупреждения: Нецензурная лексика — наличие в фанфике нецензурной лексики (мата).»> Нецензурная лексика Размер: планируется Миди — средний фанфик. Примерный размер: от 20 до 70 машинописных страниц.»> Миди, написано 68 страниц, 10 частей Статус: в процессе

    Справедливость — это миф +947

  • fox-king
  • Фэндом: Naruto Пэйринг и персонажи: Наруто/fem!Кьюби, Курама, Наруто Узумаки Рейтинг: R — фанфики, в которых присутствуют эротические сцены или насилие без детального графического описания.»> R Жанры: Ангст — сильные переживания, физические, но чаще духовные страдания персонажа, в фанфике присутствуют депрессивные мотивы и какие-то драматические события.»> Ангст, Флафф — тёплые отношения между персонажами, светлый позитив, сантименты и общая жизнерадостно-идиллическая атмосфера вида «всё прекрасно и дальше будет ещё лучше».»> Флафф, Драма — конфликтные отношения героев с обществом или друг с другом, напряженные и активные переживания различных внутренних или внешних коллизий. Возможно как благополучное, так и печальное разрешение конфликта.»> Драма, Фэнтези — повествование о волшебстве, придуманных мирах, мифических существах, иными словами «мир меча и магии».»> Фэнтези, Экшн (action) — фанфик, насыщенный действиями, битвами, погонями. Акцент на действиях, не на диалогах и отношениях.»> Экшн (action), Даркфик — фанфик с «мрачным» содержанием. Среди тем таких фиков – физическое и сексуальное насилие, нанесение увечий, самоубийство и так далее.»> Даркфик, Ужасы — напряжённая пугающая атмосфера повествования.»> Ужасы, Hurt/comfort — один персонаж так или иначе страдает, а другой приходит ему или ей на помощь.»> Hurt/comfort, AU — рассказ, в котором герои из мира канона попадают в другой мир или другие обстоятельства, никак с каноном не связанные. Также это может быть другая развилка канонных событий.»> AU, Мифические существа — в тексте упоминаются вампиры, эльфы, оборотни, демоны или другие мифические существа.»> Мифические существа Предупреждения: OOC — Out Of Character, «Не в характере» — ситуация, когда персонаж фика ведет себя совсем не так, как можно было бы ожидать, исходя из его описания в каноне.»> OOC, Насилие — описание действий насильственного характера (обычно не сексуальных).»> Насилие, ОЖП — Оригинальный женский персонаж, появляющийся в мире канона (чаще всего как один из главных героев).»> ОЖП, Смена пола (gender switch) — Некоторые герои фанфика меняют пол.»> Смена пола (gender switch) Размер: планируется Макси — большой фанфик. Размер часто превышает средний роман. Примерно от 70 машинописных страниц.»> Макси, написано 53 страницы, 13 частей Статус: в процессе

    Ломая грани. +328

  • НеАдЫкВаТ
  • Фэндом: Naruto Пэйринг и персонажи: Кушина Узумаки, Минато Намикадзе, Наруто Узумаки, Наруто и весь мир Масаси Кишимото Рейтинг: G — фанфики, которые можно читать любой аудитории.»> G Жанры: Ангст — сильные переживания, физические, но чаще духовные страдания персонажа, в фанфике присутствуют депрессивные мотивы и какие-то драматические события.»> Ангст, Экшн (action) — фанфик, насыщенный действиями, битвами, погонями. Акцент на действиях, не на диалогах и отношениях.»> Экшн (action), POV — повествование ведётся от первого лица.»> POV Предупреждения: Смерть основного персонажа — фанфик, в котором один или несколько основных персонажей умирают.»> Смерть основного персонажа, OOC — Out Of Character, «Не в характере» — ситуация, когда персонаж фика ведет себя совсем не так, как можно было бы ожидать, исходя из его описания в каноне.»> OOC, Нецензурная лексика — наличие в фанфике нецензурной лексики (мата).»> Нецензурная лексика, Элементы гета — романтические и/или сексуальные отношения между мужчиной и женщиной.»> Элементы гета Размер: планируется Миди — средний фанфик. Примерный размер: от 20 до 70 машинописных страниц.»> Миди, написано 46 страниц, 11 частей Статус: в процессе

    Путь Равновесия +242

  • Святой Черт
  • Фэндом: Naruto Пэйринг и персонажи: Наруто Узумаки, Коюми Узумаки, ОМП Рейтинг: R — фанфики, в которых присутствуют эротические сцены или насилие без детального графического описания.»> R Жанры: Ангст — сильные переживания, физические, но чаще духовные страдания персонажа, в фанфике присутствуют депрессивные мотивы и какие-то драматические события.»> Ангст, Драма — конфликтные отношения героев с обществом или друг с другом, напряженные и активные переживания различных внутренних или внешних коллизий. Возможно как благополучное, так и печальное разрешение конфликта.»> Драма, Мистика — истории о паранормальных явлениях, духах или призраках. «> Мистика, Экшн (action) — фанфик, насыщенный действиями, битвами, погонями. Акцент на действиях, не на диалогах и отношениях.»> Экшн (action), Психология — подробное описание психологических проблем, размышления о причинах и мотивах поступков.»> Психология, Философия — философские размышления о смысле жизни или какой-то другой вечной проблеме.»> Философия, Даркфик — фанфик с «мрачным» содержанием. Среди тем таких фиков – физическое и сексуальное насилие, нанесение увечий, самоубийство и так далее.»> Даркфик, AU — рассказ, в котором герои из мира канона попадают в другой мир или другие обстоятельства, никак с каноном не связанные. Также это может быть другая развилка канонных событий.»> AU Предупреждения: OOC — Out Of Character, «Не в характере» — ситуация, когда персонаж фика ведет себя совсем не так, как можно было бы ожидать, исходя из его описания в каноне.»> OOC, Насилие — описание действий насильственного характера (обычно не сексуальных).»> Насилие, ОМП — Оригинальный мужской персонаж, появляющийся в мире канона (чаще всего как один из главных героев).»> ОМП Размер: планируется Макси — большой фанфик. Размер часто превышает средний роман. Примерно от 70 машинописных страниц.»> Макси, написано 28 страниц, 3 части Статус: в процессе

    Великая формула +93

  • In.
  • Фэндом: Naruto Пэйринг и персонажи: Наруто/femКурама; Наруто/Югито; Намикадзе Аюми; Намикадзе Минато; Намикадзе Кушина и другие., Кушина Узумаки, Минато Намикадзе, Наруто Узумаки, Югито Нии Рейтинг: PG-13 — фанфики, в которых могут быть описаны романтические отношения на уровне поцелуев и/или могут присутствовать намёки на насилие и другие тяжёлые моменты.»> PG-13 Жанры: Ангст — сильные переживания, физические, но чаще духовные страдания персонажа, в фанфике присутствуют депрессивные мотивы и какие-то драматические события.»> Ангст, Драма — конфликтные отношения героев с обществом или друг с другом, напряженные и активные переживания различных внутренних или внешних коллизий. Возможно как благополучное, так и печальное разрешение конфликта.»> Драма, Психология — подробное описание психологических проблем, размышления о причинах и мотивах поступков.»> Психология, Философия — философские размышления о смысле жизни или какой-то другой вечной проблеме.»> Философия, Даркфик — фанфик с «мрачным» содержанием. Среди тем таких фиков – физическое и сексуальное насилие, нанесение увечий, самоубийство и так далее.»> Даркфик, AU — рассказ, в котором герои из мира канона попадают в другой мир или другие обстоятельства, никак с каноном не связанные. Также это может быть другая развилка канонных событий.»> AU, Дружба — Описание тесных несексуальных неромантических отношений между персонажами.»> Дружба Предупреждения: OOC — Out Of Character, «Не в характере» — ситуация, когда персонаж фика ведет себя совсем не так, как можно было бы ожидать, исходя из его описания в каноне.»> OOC, Смена пола (gender switch) — Некоторые герои фанфика меняют пол.»> Смена пола (gender switch) Размер: планируется Макси — большой фанфик. Размер часто превышает средний роман. Примерно от 70 машинописных страниц.»> Макси, написано 7 страниц, 2 части Статус: в процессе

    Плетение +219

  • Wunderlich
  • Фэндом: Naruto Пэйринг и персонажи: Все старые и пара новых Рейтинг: R — фанфики, в которых присутствуют эротические сцены или насилие без детального графического описания.»> R Жанры: Ангст — сильные переживания, физические, но чаще духовные страдания персонажа, в фанфике присутствуют депрессивные мотивы и какие-то драматические события.»> Ангст, Экшн (action) — фанфик, насыщенный действиями, битвами, погонями. Акцент на действиях, не на диалогах и отношениях.»> Экшн (action), Психология — подробное описание психологических проблем, размышления о причинах и мотивах поступков.»> Психология, Философия — философские размышления о смысле жизни или какой-то другой вечной проблеме.»> Философия, Даркфик — фанфик с «мрачным» содержанием. Среди тем таких фиков – физическое и сексуальное насилие, нанесение увечий, самоубийство и так далее.»> Даркфик, AU — рассказ, в котором герои из мира канона попадают в другой мир или другие обстоятельства, никак с каноном не связанные. Также это может быть другая развилка канонных событий.»> AU Предупреждения: OOC — Out Of Character, «Не в характере» — ситуация, когда персонаж фика ведет себя совсем не так, как можно было бы ожидать, исходя из его описания в каноне.»> OOC, Насилие — описание действий насильственного характера (обычно не сексуальных).»> Насилие, Мэри Сью (Марти Стью) — оригинальный персонаж, согласно общему мнению, являющийся воплощением либо самого автора, либо того, какой автор хотела бы быть. Мэри Сью обычно легко вычислить, поскольку они все как одна сногсшибательно прекрасны и неописуемо умны. Иногда идеальный образ Мэри Сью вкладывается также в какого-либо персонажа канона.»> Мэри Сью (Марти Стью), ОЖП — Оригинальный женский персонаж, появляющийся в мире канона (чаще всего как один из главных героев).»> ОЖП, Элементы гета — романтические и/или сексуальные отношения между мужчиной и женщиной.»> Элементы гета Размер: планируется Миди — средний фанфик. Примерный размер: от 20 до 70 машинописных страниц.»> Миди, написано 5 страниц, 1 часть Статус: в процессе

    • Предыдущая Следующая
    • Права на все произведения, опубликованные на сайте, принадлежат авторам произведений. Администрация не несет ответственности за содержание работ.

      ficbook.net

      Читать онлайн «Месть — это блюдо, которое подают холодным (СИ)» автора Darria — RuLit — Страница 1

      Месть — это блюдо, которое подают холодным

      Автор: Darria (https://ficbook.net/authors/10388)

      Беты (редакторы): elena130-71

      Фэндом: ОриджиналыПерсонажи: м/м

      Жанры: Ангст, Драма, Психология, Повседневность, ДаркфикПредупреждения: Насилие, Изнасилование, Нецензурная лексика, Элементы гета, Элементы слэша

      Размер: Макси, 191 страница

      Когда у тебя есть репутация, всегда найдётся тот, кто захочет тебя унизить.

      Диму не просто унизили, его опустили.

      Можно ли забыть, то что с ним сделали?

      Публикация на других ресурсах:

      КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ. ТОЛЬКО ССЫЛКА!

      Ребята, текст отутюжили поубирав миллиард моих ошибончиков, за все спасибо

      elena130-71. Так что если кто-то снимал “фотокопии”, то можете скопировать снова. Спасибо за понимание! АПД от 10.10.2013

      Читатели, не плюсуйте молча.

      При создании ориджа правили: Лиля и Джесси, спасибо им!

      Ассоциации от автора:

      Задница, которая так вдохновляла Диму: http://s2.ipicture.ru/uploads/20120701/Ik43643u.jpg

      От Рыжей стервы:

      http://vk.com/photo111992664_286487552 — визуализации пары(Стас/Дима)

      Представить ребят вдвоём:

      Полюбив тебя, я не спрашивал,

      Не разгадывал, не распытывал;

      Полюбив тебя, я махнул рукой,

      Очертил свою буйну голову!

      Влага, собирающаяся на кафеле, кажется свежей как роса, но это пар. Горячий, мутный, грязный, как и он сам сейчас. Тихий звук капель, стекающих из неплотно закрытого крана. Рассеянный шум циркулирующей в трубах воды. Можно представить, что он не здесь. Что его никогда не было в этой комнате. В этом здании.

      Жизнь продолжается. Даже если кажется, что больше нет смысла двигаться дальше. Оцепенение исчезает. Затем наваливается боль, приходит ощущение холода и отвращения. И удивление. Неимоверное удивление тому, что в теле остались еще какие-то желания на фоне того, что с ним произошло.

      Гулкие звуки помещения прокатываются дрожью по позвоночнику. Мурашки разливаются по телу от настигающего его холода. Этот холод заползает внутрь, он поглощает, замораживает и не оставляет за собой ничего живого.

      И в итоге – пустота.

      На мгновение за закрытыми глазами мелькают смешанные картинки, а в ушах звучат хриплые стоны.

      О таком никогда не расскажешь, даже если будут пытать. Но стереть из памяти, вычеркнуть сегодняшний день не получится никогда.

      Никогда в этой чёртовой жизни. До самой смерти.

      Момент его слабости, унизительного подчинения, дикой беспомощности.

      Встать с остывшей плитки удается не с первого раза, потому что руки онемели от долгой неподвижности, ноги дрожат, как у новорожденного жеребёнка, а позвоночник полон огня и пульсирующей боли.

      Зачем нужны груды мышц, которые усиленно наращивались в спортзалах? Когда ты стоишь голый, под упругими струями, кожа скользкая от мыла, а на глаза падает размытая от воды чёлка.

      Было лишь мгновение. Рубеж «до» и «после», но он не имел возможности взять верх. Ни единой долбаной возможности.

      Он и не понял, что с ним произошло. Насильник назвал его по имени, прежде чем приложить головой об кафельную стену. Это больно.

      Видел ли он его? Нет.

      Нападавший подкрался сзади, как трус.

      Такое можно предвидеть? Пережить? Смириться?

      От сотни вопросов начинает ломить в висках.

      Из-за гула в голове и тихого шепота на ухо не сразу понимаешь, чего от тебя хотят.

      После резкого удара жертва оглушена, сработал элемент неожиданности, осталось обездвижить, и готово. Такую гору мышц, как он, сложно сделать безобидной. Но у кого-то на него были воистину наполеоновские планы. Незнакомец хотел не просто трахнуть самого бойкого паренька в их спортивной секции.

      Чертов садист хотел изнасиловать. Опустить, как последнюю сучку. Чтобы указать на его место. Унизить и сломать.

      Снова шёпот — его имя. Разве можно ненавидеть собственное имя?

      Теперь он знает ответ.

      «Дима…» — глухой голос, родной звук на языке врага. Урода, который его опустил. Будущего мертвеца, потому что в этот момент единственной мыслью была месть. Если Дима выживет, один из них поплатится.

      Насильник был один. Один-единственный чертов ублюдок, который сумел оглушить его и легко завалил на грязный кафель душевой кабины. Руки заломили за спину, и не успел он проморгаться, как запястья сдавила лента — упругая и прочная. Такую не скинешь и разорвать не хватит сил.

      Боль окатила, словно кипятком, когда связанные у запястья руки потянули вверх, выкручивая из суставов.

      Он барахтался как живая рыба на рыночном прилавке. Жалкий, бесполезный и ничтожный.

      Насильник знал, что никто не придет на помощь, поэтому не спешил. Смаковал. Кинув полотенце ему на голову, урод забавлялся тем, что тер ботинком самые укромные местечки его тела. Проводил кромкой подошвы между ног, наступал и сдавливал его яйца, елозил по полу член, иногда пиная в спину, когда он долго не двигался.

      Если бы в школах преподавали курс защиты от сексуального насилия, Дима мог бы узнать, что бесполезно говорить с насильником. Спрашивать, просить, взывать к благоразумию.

      Теперь никакой курс ему не нужен, он сам может учить других тому, как не сломаться.

      Когда Дима открывал рот — его били. За каждое произнесённое слово. Метод Павлова действительно работает. Слово – удар, вопрос – пинок, если он ругался – лупили с кулака. И в какой-то момент он сам решил заткнуться. Но ужаснее всего, они оба знали, почему стало так тихо. Он ликует, жертва пытается собрать себя по кускам.

      А потом наступает самое страшное. Пауза, и кажется, что всё – экзекуция окончена. Блаженная тишина означает, что он ушел, оставил скорченное на холодных плитках тело в покое. Дыхание выравнивается, туман, застилающий сознание, отступает, возвращается надежда.

      На фоне обретаемого спокойствия громовым раскатом разносится звук раздёргиваемой молнии.

      Один-единственный звук, который стоит тысячи слов.

      Всё становится не важно. Побои, унижение, неловкость. Только не ЭТО! Только не принуждение и изнасилование. Но он столько трудился над непобедимым образом стального парня. Такого, как он не пожалеют. Не за что жалеть. Такой, как он всегда получает сполна.

      Когда два намыленных пальца попадают в узкую щель, у них одна цель — растянуть его как можно сильнее, до упора. Никакой пощады, нежные стенки разрывают, растягивая, щёлок и химикаты, входящие в состав мыла, усиливают жжение.

      Ублюдок плюёт ему в разодранный анус, когда приподнимает зад, уткнув его мордой в пол. Дима барахтается ногами, что-то твердое тычется между ягодиц, и он бессилен помешать насильнику.

      Потом только боль, похожая на морской прибой. И звук его имени: «Дима, Дима, Дима…»

      Стальные пальцы сжимают его бедра, усиливают боль, еще шире разводя ягодицы. Словно втолкнуть в него член – мало. Нужно разорвать его пополам.

      Он рад, что ничего не видит, потому что слёзы из глаз текут градом. Сопли, слюни, холодный пот – это то, что с ним стало, его падение. Тело как пульсирующий комок боли.

      Но он рад, что насильник слишком благоразумен. Укрыв его лицо, он дает скрыть боль. Дима платит стонами – утробными, исступлёнными и срывающимися на крик. По бедрам что-то течёт, и он не уверен, сперма ли это. Кровь? Вода?

      www.rulit.me

      Блюдо, которое подают холодным

      Ирина Яковлева-Тернер, ставшая убийцей из-за мести | Фото: peoples.ru и zagadki-istorii.ru

      В 1915 г. приват-доцент, юрист, домовладелец Яковлев скончался, оставив жене и дочери такое наследство, которое позволяло им жить безбедно. Ирина получила хорошее образование, говорила на нескольких языках, играла на скрипке, занималась конным спортом, с легкостью решала логические задачки и удивляла всех способностью запоминать такие детали, на которые другие не обращали внимания. И ее существование вполне бы могло быть таким же безоблачным, как у других девушек из хороших семей, но тут наступил 1917-й год.

      Красногвардейский патруль | Фото: korabox.ru

      В начале 1917 г. Ирина познакомилась с молодым адвокатом Николаем Аракеловым, летом они обручились. Адвокат стал помощником А. Керенского во Временном правительстве. Тот отправил его с поручением по центральным российским губерниям, а Ирина решила ехать вместе с женихом. На обратном пути в Петроград, в ноябре 1917 г., их задержали патрульные, проверявшие у пассажиров документы. Аракелова сняли с поезда, и на железнодорожной станции изрядно выпившие большевики расстреляли адвоката у Ирины на глазах.

      Патруль у Смольного | Фото: foto-history.livejournal.com

      А дальше Яковлева повторила путь большинства эмигрантов первой волны: бегство в Одессу, оттуда – в Константинополь, а дальше Берлин и Париж. Во Франции Ирина познакомилась с графом Францем Тернером и в 1923 г. вышла за него замуж. Вместе с мужем они часто посещали официальные приемы. На одном из них девушке неожиданно встретился некто Сергеев, технический сотрудник советской дипломатической миссии. В нем Ирина узнала одного из убийц своего жениха. Очевидно, тогда у нее и созрел план мести.

      Проверка документов у входа в Смольный, ноябрь 1917 г. | Фото: e-reading.mobi

      Графиня Тернер не могла уничтожить обидчика сразу – для начала нужно было выведать у него имена сообщников. Чтобы получить нужную информацию, Ирэн даже стала его любовницей. Однажды она сказала ему, что восхищается мужественными и жестокими героями, способными убить кого угодно. Польщенный молодой человек похвастался, что в 1917 г. расстрелял контрреволюционера. Ирина якобы из любопытства выведала подробности этой истории, в том числе имена и фамилии остальных убийц.

      Обстрел рабочей и городской милицией полицейских, оставшихся верными присяге и оказавших сопротивление восставшим 1917 г. | Фото: e-reading.mobi

      После этого она сообщила мужу о том, что едет в Россию разыскивать спрятанные фамильные драгоценности. По поддельному паспорту она вернулась на родину, нашла убийц и жестоко им отомстила. Один из них, по иронии судьбы однофамилец убитого жениха – Степан Аракелов – стал чекистским начальником, но после инсульта был парализован. Ирина приехала к нему в подмосковный санаторий и, представившись племянницей, угостила «дядюшку» отравленной пастилой. Врачи решили, что сердце пациента не выдержало чрезмерного волнения из-за встречи с родственницей.

      Буржуазия отбывает трудовую повинность. 1918 г. | Фото: e-reading.mobi

      Еще двоих – Тушкевича и Мальцева – девушка пригласила на интервью в ресторан, под предлогом написания книги о гражданской войне. Там она подсыпала им в бокалы яд, и когда они потеряли сознание, изобразила острый приступ боли в желудке и обморок – пищевые отравления иногда случаются в ресторанах.

      Предъявление пропуска и осмотр автомобиля при въезде в Таврический дворец. Петроград, 1917 | Фото: sergievposad.bezformata.ru

      Той же ночью она уехала из страны. Вернувшись в Париж, Ирэн тут же отправилась к Сергееву. Напоив мужчину снотворным, она связала его и с револьвером в руках ожидала его пробуждения. Когда любовник очнулся, девушка призналась, кто она такая. От страха Сергеев обмочился. Он выглядел таким жалким, что она даже не стала его убивать. После того, как графиня ушла, мужчина освободился от веревок и выбежал на улицу. И снова ирония судьбы – там его сбило такси.

      Летучий разъезд по охране порядка. Петроград, 1917 | Фото: sergievposad.bezformata.ru

      Узнав о смерти Сергеева из газет, Ирэн пошла в кафе, заказала бокал вина и, опустошив его, пустила себе пулю в висок. В ее сумочке нашли записку: «Я сама». Ирэн Тернер-Яковлевой было всего 26 лет.

      smiruponitke.info

      Блюдо которое нужно есть холодным


      Задать вопрос

      Сталин (Джугашвили) Иосиф Виссарионович
      (советский политический, государственный, военный и партийный деятель)
      (1879—1953)

      1. Есть человек — есть проблема, нет человека — нет проблемы

      2. Жить стало лучше, жить стало веселее!

      3. Здоровое недоверие — хорошая основа для совместной работы

      4. Кадры решают всё

      5. Когда я умру, на мою могилу нанесут много мусора, но ветер времени безжалостно сметет его

      6. Месть — это блюдо, которое нужно подавать холодным

      7. Может быть, так и нужно, чтобы старые товарищи так легко и так просто опускались в могилу

      8. Моя жизнь — безжалостная, как зверь

      9. Надо быть очень смелым человеком, чтобы быть трусом в Красной Армии

      10. Не важно, как проголосовали, — важно, как подсчитал

      11. Одна смерть – трагедия, миллион смертей – статистика

      12. Одним страхом нельзя удержать власть. Ложь оказалась не менее необходимой

      13. Отмирание государства придет не через ослабление государственной власти, а через ее максимальное усиление

      14. Победителей можно и нужно судить

      15. Сын вора, может стать только вором

      16. У нас нет пленных, у нас есть только предатели

      17. У чекиста есть только два пути — на выдвижение или в тюрьму

      18. Работать надо, а не митинговать

      19. Мы, большевики, в чудеса не верим

      20. Болтунам не место на оперативной работе

      21. Что нашим врагам нравится, то нам вредно

      22. Колонии — это ахиллесова пята империализма

      23. Провокация — испытанное средство контрреволюции

      24. Не кичливость, а скромность украшает большевика

      25. Наша цель — постоянно увеличивать число советских республик

      26. Ни шагу назад! Таким теперь должен быть наш главный призыв

      27. Наше дело правое, враг будет разбит, победа будет за нами

      28. Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать

      29. Нет в мире таких крепостей, которых не могли бы взять трудящиеся, большевики

      30. Удержание власти на другой день революции не менее важно чем взятие власти

      31. Ни одной пяди чужой земли не хотим. Но и своей земли, ни одного вершка своей земли не отдадим никому

      32. Нельзя проводить две дисциплины: одну для рабочих, а другую — для вельмож. Дисциплина должна быть одна

      33. Правильное в одной исторической обстановке может оказаться неправильным в другой исторической обстановке

      34. Нет сомнения, что организовать можно то, что имеешь, нельзя организовывать власть, которой владеют другие

      35. Демократия не есть нечто данное для всех времен и условий, ибо бывают моменты, когда нет возможности и смысла проводить ее

      36. От самого последнего пролетария до великого вождя всего лишь один шаг. И это есть шаг к коммунизму

      37. Запад с его империалистическими людоедами превратился в очаг тьмы и рабства

      38. Инженеры человеческих душ (о писателях)

      39. Уметь расходовать средства разумно, расчетливо, — это важнейшее искусство, которое не дается сразу

      40. Не может быть у рабочих веры в вождей там, где вожди прогнили в дипломатической игре, где слово не подкрепляется делом, где вожди говорят одно, а делают другое

      41. Когда ловят шпиона или изменника, негодование публики не знает границ, она требует расстрела. А когда вор орудует на глазах у всех, расхищая государственное добро, окружающая публика ограничивается добродушными смешками и похлопыванием по плечу. Между тем ясно, что вор, расхищающий народное добро и подкапывающийся под интересы народного хозяйства, есть тот же шпион и предатель, если не хуже

      42. Говорят, что невозможно коммунистам, особенно же рабочим коммунистам-хозяйственникам, овладеть химическими формулами и вообще техническими знаниями. Это неверно, товарищи. Нет в мире таких крепостей, которых не могли бы взять трудящиеся, большевики

      43. У каждой ошибки есть имя и фамилия

      44. Неправдивость коммуниста перед партией и обман партии являются тягчайшим злом и несовместимы с пребыванием в рядах партии

      45. В партии не должно быть двух дисциплин – одна для руководителей, другая для рядовых

      46. Не допускается подбор кадров по признакам родства и кумовства, землячества, личной преданности. Нарушение этих норм: подбор работников по признакам приятельских отношений, личной преданности, землячества и родства – несовместимы с пребыванием в рядах партии

      www.orator.ru

      31 марта 2017 г. Харьков. Стадион «Металлист». Начало матча в 17:00. +4°C. 7186 зрителей

      Арбитр — Геннадий Серпутько (Одесса)
      Ассистенты арбитра — Роман Прощенко (Днепр) и Александр Худяков (Запорожье)
      Четвертый арбитр — Александр Афанасьев (Харьков)
      Наблюдатель арбитража ФФУ — Альберт Молгамов (Сумы)

      То, чего долго ждали болельщики команд Второй лиги, наконец-то произошло. Давно уже стартовала весенняя часть Премьер-лиги, сыграли весной несколько туров клубы Первой лиги, теперь вот дошла очередь и до команд из Второй лиги.

      Стартовал тур в группе Б матчем «Днепр» — «Судостроитель». Днепряне выиграли со счётом 2:0, но после того, как с команды сняли в сумме 18 очков, она мало на что претендует. Выиграл свой матч и «Днепр-1» у запорожского «Металлурга» со счётом 3:0. Главный конкурент днепрян «Металлист 1925» проводил свой матч в Харькове, а противостоял ему «Ингулец-2». Этот матч был интересен, прежде всего, тем, что в прошлый раз «Ингулец-2» (в последнем туре осенней части) по каким-то своим причинам решил на поединок с харьковчанами выставить часть первой команды, которая выступает в Первой лиге. Команды тогда сыграли вничью 0:0.

      Харьковчане не скрывали, что хотят выиграть этот матч уверенно. И желательно было сделать так, чтобы ни у кого не осталось вопросов. В итоге так и получилось.

      Стартовый состав «Металлиста 1925» вряд ли кого-то удивил. Само собой, с первых минут играл Эдмар, который вернулся в Харьков. А вот бразильские новички пока что не готовы играть и в заявке на матч отсутствовали. Сказалась акклиматизация. Если уж для украинцев тяжело переносить такую «весну», то бразильцам тем более сложно адаптироваться. Думаю, что уже в апреле мы их увидим на поле.

      Что касается матча, то с первых же минут «Металлист 1925» активно стал атаковать и создавать моменты. Первый гол был забит уже на 13-й минуте. Это Романов прострелил в центр штрафной, откуда в касание точно пробил Владислав Краев. Интересно, что до этого харьковчане уже успели создать три опасных момента, но не хватало точности в завершении атак. Гол только придал уверенности футболистам из Харькова и они ещё активнее пошли вперёд. Защита «Ингульца-2» откровенно не справлялась со своими обязанностями. В итоге на 22-й минуте Червинский решил прервать опасную атаку рукой. За что и получил жёлтую карточку, а рефери уверенно указал на 11-метровую точку. К мячу подошёл Синица и спокойно развёл вратаря и мяч по разным углам. 2:0.

      Минут на 10 игра успокоилась. Харьковчане решили немного снизить темп, а гости и вовсе за весь первый тайм считанные разы переходили половину поля. «Металлист 1925» создал ещё несколько опасных полумоментов, а уже перед свистком на перерыв харьковчане разыграли красивую комбинацию, вследствие которой партнеры вывели Синицу один на один с вратарём. Олег находился в 7-8 метрах от ворот и легко реализовал момент – 3:0. Судья дал разыграть мяч и свистнул. Команды ушли на перерыв.

      Второй тайм получился более скромным на голы и моменты. Харьковчане пытались выманить соперника на свою половину поля, а гости пару раз создали полумоменты, делая навесы и прострелы в штрафную, которые защитники «Металлиста 1925» легко выбивали подальше от ворот. В середине второго тайма Александр Иванов решил дать отдохнуть Эдмару и тот, под овации трибун, покинул поле. После этого игра стала ещё менее интересной. Обе команды скорее доигрывали матч, но в самом конце второго тайма харьковчане решили порадовать болельщиков, которые стали замерзать, и создали несколько опасных моментов. Мог забивать Скотаренко, но красивый удар Дениса потянул Гуридов. А на 89-й минуте четвертый, и последний, гол забил Михаил Стороженко, который во втором тайме вышел на замену. Гости сумели «отличиться» только второй жёлтой карточкой на 90-й минуте. После этого судья дал финальный свисток. Болельщики, а их, к слову, было 7186, были довольны, что была одержана такая убедительная победа. Были довольны и футболисты «Металлиста 1925». Месть состоялась. Для этого пришлось подождать четыре месяца, но, как известно, месть – это блюдо, которое нужно подавать холодным.

      www.footboom.com

      Смотрите еще:

      • Рецепт пирог с рисом и фаршем Заливной пирог с рисом и мясом Модератор: Модераторы Заливной пирог с рисом и мясом Miss Obs » Ср сен 04, 2013 5:42 pm Смотрите также Темы Ответы Последнее сообщение Deepti » Ср сен 04, 2013 6:33 pm Улаша » Ср сен 04, 2013 6:34 pm Miss Obs » Ср сен 04, 2013 6:38 […]
      • Что вкусненького приготовить ребенку 2 лет Что вкусненького приготовить ребенку 2 лет 2 февраля 2013 г., 18:02 Привет всем!У меня очень капризный ребенок!Не хочет есть ни супы ни овощные пюре!Весь инет обшарила но нормального ничего не нашла.Посоветуйте что можно приготовить вкусного из овощей и мяса,а то я уже не знаю!Молочные […]
      • Как приготовить саранча «Саранча» атакует. 5 фактов о том, как снимали триллер для Первого канала В воскресенье, 13 марта, на Первом канале стартует многосерийный эротический триллер — именно так в своё время его позиционировал продюсер Александр Цекало — «Саранча». В ролях: Пётр Фёдоров, Паулина Андреева, […]
      • Острый суп кимчи Кимчи - суп корейской кухни. Как его приготовить? Кимчи – суп, который является национальным блюдом корейского народа. Основой для него служат квашеные овощи. Чаще всего используется пекинская капуста. Для остроты блюдо приправляется перцем. Стоит отметить, что рецепт этого супа был […]
      • Контрольное блюдо в лпу Семидневные меню основных вариантов стандартных диет с использованием блюд оптимизированного состава, применяемых в лечебном питании в медицинских организациях Российской Федерации / Тутельян В.А., Гаппаров М.М., Батурин А.К., Погожева А.В. и др. Семидневные меню основных вариантов […]
      • Как приготовить тетер Сколько сезонов в шоу "топ-модель по-американски"­ ? Телевизионное реалити-шоу «Топ-модель по-американски» создала супермодель Тайра Бэнкс, оно выходит в США с 2003 года и насчитывает сейчас уже девятнадцать сезонов. Выпусков всего 234, продолжительность 41-43 минуты. Смысл его в том […]
      • Что приготовить 2013 год Что приготовить на Новый год 2019 – рецепты с фото Не знаете, что приготовить на Новый год 2019 – рецепты с фото помогут вам быстро определиться и сделать простые и вкусные, недорогие, горячие блюда, первые и вторые, подходящие не только по гороскопу, но и по вкусу, а также холодные […]
      • Рецепт приготовления лечо с помидорами Лечо из помидоров и перца Очень вкусная и простая в приготовлении закуска, знакомая всем не по наслышке. Расскажу вам рецепт приготовления отменного лечо из помидоров и перца. ИНГРЕДИЕНТЫ Перец болгарский 3 Килограмма Помидоры 3 Килограмма Соль 4 Ст. ложки Сахар 1,5 Стакана […]